Популярное
Новые пользователи
Активные пользователи
Наш опрос
Какой у вас телефон?


Результаты Всего ответов: 18
Обсуждения
Мини-чат
Необходима авторизация
Наши друзья
Gambito.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Halo 4 Прилежный ученик
скачать Halo 4 Прилежный ученик

Разработчики Halo 4 оказались в трудном положении еще до того, как собственно приступили к работе. Будучи одним из самых популярных брендов на Западе, Halo – уже больше, чем просто игра. Это целая индустрия, главной целью которой является честный отъем как можно большего количества денег у доверчивых покупателей. Отсюда все эти книги, тонны сувенирной продукции, костюмы Мастера Чифа в полный рост. А еще – футболки, кружки и даже нижнее белье. Кто только еще не сколотил себе состояние на противостоянии молчаливого Чифа и наглых пришельцев!

Но когда святую корову поручили выгуливать 343 Industries, руководство компании, кажется, впало на несколько месяцев в ступор. Вы ведь помните, как нехотя они рассказывали о будущей игре, как наотрез отказывались демонстрировать игровой процесс. Но боялись они не гнева боссов Microsoft, которые одним росчерком пера передали одну из самых дорогих лицензий в истории индустрии не самой примечательной студии. Боялись они фанатов, которые заранее негативно были настроены по поводу всей этой чехарды со сменой разработчиков. В 343 Industries прекрасно понимали: любые попытки выйти за границы, очерченные некогда Bungie Software, будут расценены как повод открыть огонь на поражение.

Это, по сути, и помешало разработчикам двигаться дальше. Вместо того чтобы логично и последовательно развивать идеи своих предшественников, они сконцентрировались на одном: не допустить гнева фанатов, оставить все на своих местах. В итоге на суд зрителей попала игра, которая взяла что-то из третьей части, что-то из второй и даже кое-что из первой. Но ничего кардинально нового или хотя бы намека на то, что это новое появится в следующих частях, здесь нет. Хорошо это или плохо? Об этом мы и поговорим дальше.

Голова кругом

Сценарий строится по знакомому всем любителям голливудских блокбастеров принципу: Мастер Чиф оказывается черт знает где, прошло несколько лет с момента его вынужденной «спячки». Что происходит вокруг, почему он оказался на планете под чудным названием Реквием – все это нам предстоит выяснить во время прохождения основной сюжетной кампании. Но что куда важнее: нам нужно срочно помочь прелестной Кортане, нашей спутнице на протяжении всей истории. У дамочки совсем все плохо с головой. Оказывается, раз в семь лет в искусственном интеллекте начинаются сбои, и Кортана вот-вот сойдет сума. Понятно, что Чиф этого допустить не может.

А вокруг – новый, удивительный мир. Стоит отдать должное художникам: Halo 4 выглядит лучше любой другой части сериала. Новая планета позволила им на шажок отойти от наследия Bungie Software и попытаться сделать что-то новое. В итоге появились прометейцы, раса высокотехнологичных существ, которые с «распростертыми объятиями» встречают Мастера Чифа. Юркие механизированные собаки, огромные воины в сопровождении летающих щитов – все они наполняют этот мир новизной. Но проклятие предыдущих частей все еще на месте: то ли 343 Industries побоялась сделать упор на прометейцах, то ли у них просто не хватило на это творческих сил, но наглые ковенанты никуда не делись. Более того, они тоже притащились на новую планету, чтобы… Впрочем, не будем раскрывать важные сюжетные моменты.

Но факт остается фактом: вместо того, чтобы сконцентрироваться на чем-то по-настоящему новом, разработчики почему-то решили смешать его с откровенно «старым». В итоге новых видов врагов здесь практически нет, да и их поведение и качество искусственного интеллекта не сильно продвинулось вперед. Многие удивляются: мол, неужели разработчики должны каждый раз удивлять нас и придумывать что-то новое. В общем-то, да, так оно и есть. Другое дело, что всегда есть разумный баланс. И вот в Halo 4 он просто не соблюден. Нас не покидает ощущение, что мы все еще играем то ли во вторую, то ли в третью часть. А новые противники и оружие – это всего лишь какие-то DLC, скачанные за 5 баксов из Xbox Live. Мы просто не чувствуем, что играем в новую, независимую игру. 

Массовый забег

С другой стороны, основной упор в серии Halo всегда делался на кооператив и мультиплеер. И вот тут 343 Industries не подвела. Проходить основную сюжетную кампанию вместе с друзьями – это именно тот способ, при котором от игры и правда можно получить удовольствие. По крайней мере, скучно вам точно не будет. А если и этого покажется мало, то можете отправиться в специальный командный режим и выполнить серию разнообразных отдельных миссий. Все они связаны одной сюжетной линией, а перед тем, как приступить к выполнению заданий, нам показывают отличный, длинный ролик. Более того, разработчики обещают и дальше регулярно пополнять этот режим новыми миссиями и роликами. Так что на протяжении ближайших двух-трех месяцев нам точно будет чем заняться.

Не меньшее удовольствие мы получили и от изучения мультиплеерных режимов. В этом плане Halo по-прежнему остается одним из сильнейших консольных шутеров. Схватки в том же режиме «Цареубийство» стали по-настоящему ураганными. Это как в игре «Царь горы»: еще мгновение назад ты был лидером, а уже валяешься в луже собственной крови. Да и стандартные перестрелки между двумя командами не нагоняют скуку. Во многом – благодаря феноменальному выбору разнообразного оружия и грамотной организации карт. И даже скучный, в большинстве своем, режим контроля за точками выглядит здесь оригинально: постепенно наши боевые форпосты обрастают дополнительной защитой, и захватить их становится все труднее и труднее.

Истерия вокруг выхода Halo 4 на Западе вполне объяснима: рекламные бюджеты, выделенные Microsoft, позволяют впихнуть в голову обывателя простую мысль – «Halo 4 – лучшая игра года». И пока он пытается понять, где тут подвох – диск куплен, а потому ему ничего не остается, кроме как поверить в эту простую истину. И это вполне нормально, потому что Halo – это давно не просто игра, а целая индустрия по зарабатыванию денег. Но если остановиться на миг и внимательно посмотреть на финальный продукт, то становится очевидно, что истерия вокруг него – это больше заслуга грамотных пиарщиков, нежели самих разработчиков. Это не значит, что Halo 4 – провальный проект. Это просто довольно рядовой продукт. И так к нему и стоит относиться.

 

Плюсы: новая планета; новые монстры; новое оружие; мультиплеер; визуальное исполнение.

Минусы: сценарий не отличается оригинальностью или большим количеством неожиданных моментов; искусственный интеллект противников не прогрессирует; игра похожа на предыдущие части до уровня смешения; отсутствие каких-либо инновационных изменений в игровом процессе.

Вердикт: блокбастер, в который вложено столько денег, что он просто не мог не стать хитом. Жаль, что это заслуга пиарщиков, а не разработчиков.


/br>/br>/br>

Добавил: AmaterasuПросмотров: 783Комментариев: 0
Вы находитесь на странице материала Halo 4 Прилежный ученик из категории Игровой обзор. На данной странице Вы можете скачать материал архивом, а именно в формате rar. Также можете прокомментировать его, заполнив нижеприведенную форму добавления комментариев.
Скачать файл
Неизвестно.
Битая ссылка
Жалоба
Инструкция
Установка игры
Вернуться
Назад
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Другие игры из категории «Игровой обзор»

WorldGame